//

АО «Samruk-Kazyna Construction» продолжает свободную реализацию 61 квартир в ЖК расположенного в мкр. 32А в г. Актау через механизм аренды с выкупом.Реализация проводится в соответствии с внутренними правилами АО «Samruk-Kazyna Construction». Заявки на приобретение квартир будут приниматься от физических и юридических лиц, вне зависимости от наличия жилья в городе Актау и будут рассматриваться по мере их поступления. Заявки будут приниматься на электронную почту aktau@fnsk.kz. (форма заявки прилагается). При приеме Заявок приоритет отдается Заявителям, первым подавшим свою заявку. При этом, перед отправкой заявки Заявителем необходимо провести осмотр и выбор квартиры.

Прием документов и заключение договоров будет осуществляться по мере поступления Заявок. Срок сдачи документов осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента приема заявки.

Адрес отдела продаж: г.АКТАУ, мкр.32А, дом 10, кв.29.

Тел.8 (701) 044 82 88 менеджер по продажам Касымова Айгерим.

Общее количество объектов реализуемых через механизмы аренды с выкупом – 61 квартир. Данный жилой дом расположен в микрорайоне 32А, этажность домов: 9 и 14 этажей.

В случае если на одно и тоже жилое помещение поступило несколько Заявок по одному и тому же Способу реализации, то приоритет отдается по времени подачи Заявки на электронный адрес aktau@fnsk.kz.. При этом все расходы, связанные с оформлением договора  аренды с выкупом несет Заявитель.

ВНИМАНИЕ! В целях предоставления жилья широким слоям населения, планируется реализация жилья без подтверждения платежеспособности при условии внесения гарантийного платежа в размере 5-ти арендных платежей. Заявители ранее подавашие заявки на нереализованные квартиры имеют право обратиться в отдел продаж для заключения договора  без подтверждения платежаспособности в срок  не позднее 7  (семи) календарных дней с момента публикации данного объявления.

Информация о квартирах АО «Samruk-Kazyna Construction» в ЖК, расположенного в мкр. 32А в г. Актау, находящихся на свободной реализации:  

 

№ п/п

Тип квартиры

Макс. площадь по типу, кв.м.

Количество комнат

Максимальная цена ежемесячного арендного платежа по типу - 13 лет, тг/месяц

Гарантийный взнос в размере 3-х месячного арендного платежа, тг.

Гарантийный взнос в размере 5-ти месячного арендного платежа, тг.

Количество квартир

1

Тип 4

94,60

3

193 598,90

 

280 796,70

467 994,5

46

2

Тип 5

85,90

4

175 794,35

 

227 383,05

378 971,75

15

Всего:

61

 

Внимание!
Уважаемые Заявители! в случае приобретение жилья с подтверждением платежеспособности после подачи заявки на электронный адрес: aktau@fnsk.kz, Вам необходимо обратится в АО «Банк Центр Кредит» или АО «Тенгри Банк» для расчета Максимальной суммы арендного платежа (МСАП). Данный расчет платный согласно установленному тарифу банка.

 

Перечень документов, предоставляемых в банки второго уровня (БВУ) для расчета МСАП:
1. Заявление на расчет МСАП согласно форме Банка.

  1. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку кредитной истории и выдачи кредитным бюро кредитного отчета о нем другим лицам согласно форме Банка.
  2. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку пенсионных платежей.
  3. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  4. Оригиналы справок о заработной плате с места работы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  5. Оригиналы и копии документов, подтверждающих иные доходы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  6. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  7. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  8. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей).
  9. Оригиналы и копии договоров банковского займа Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, с приложением графиков погашения, в случае наличия имеющихся обязательств по займам в банках (при отсутствии обязательств по займам документы не предоставляются).

 

Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить дополнительно следующие документы:

  1. Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя.
  2. Оригинал и копию патента, при налогообложении на основе Патента.
  3. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.

 

Перечень документов, предоставляемых в отдел продаж для распределения жилых помещений:


  1. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя, Созаявителя (-ей) и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  2. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  3. Оригинал справки регистрирующего органа (ЦОН) об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на Заявителя и членов семьи, которые будут совместно с ним проживать.

* Дата выдачи справки регистрирующего органа не должна быть ранее даты первой публикации объявления о начале приема заявок.

  1. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей), ИИН несовершеннолетних детей.
  2. Оригинал официального бланка Банка с расчетом МСАП Заявителя, в случае распределения жилого помещения через механизм аренды с выкупом.
  3. Нотариально заверенное заявление о том, что Заявитель, Созаявитель (и) не состоят в браке (если Заявитель на момент подачи заявки-анкеты на распределение помещений не состоит в браке).
  4. Оригинал и копия свидетельства о рождении совершеннолетних членов семьи Заявителя для подтверждения степени родства.
  5. Оригинал и копия справки от БВУ о наличии денежных средств от Заявителя и членов семьи для подтверждения намерения внесения суммы первоначального взноса (в случае внесения первоначального взноса).
  6. Оригинал доверенности от Заявителя на предоставление документов (в случае необходимости).

 

В случае приобретение жилья с подтверждением платежеспособности,  Вам необходимо предоставить подписанную справку МСАП менеджеру офиса продаж с остальными документами в установленный срок.

Блог Председателя